Средний рост цен на телевизоры в России за прошедший год составил примерно 10%. Такая тенденция ярче всего проявилась у дорогих моделей, сообщает РБК.
Бренд-директор дивизиона собственных торговых марок Merlion Кирилл Костюшко указал на дефицит товаров А-брендового сектора. Цены на продукцию бренды, которые ничего не поменяли ничего в своей политике, изменились не более чем на 5%. При этом подорожание в первом полугодии было полностью нивелировано удешевлением во второй части года.
Директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» Merlion Татьяна Скокова указала, что во втором полугодии цены, наоборот, упали на 15–20%. Это связано с высоким курсом рубля, отсутствием корейских брендов на рынке и снижением цен на компоненты в Азии.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин ранее прокомментировал увеличение поставок ноутбуков без ОС. По его мнению, люди, покупая такие устройства, могут существенно сэкономить.
Автор:
Виола Рассказова
Поделиться:
Источник: nation-news.ru