Обозреватель Railfreight указал на три причины, почему ЕС проиграет России борьбу за транспортные коридоры


                Обозреватель Railfreight указал на три причины, почему ЕС проиграет России борьбу за транспортные коридоры

ФБА «Экономика сегодня»

Страны Евросоюза выразили намерение перевозить товары по «Среднему коридору» в Центральной Азии вместо российского северного железнодорожного маршрута. Однако у России есть преимущество в борьбе за транспортные коридоры, приводит мнение обозревателя издания Railfreight Никоса Папатолиоса «ПолитРоссия».

Во-первых, пропускная способность «Среднего коридора» значительно уступает российскому маршруту: 100-120 тысяч TEU против 1,5 миллиона TEU по железной дороге в РФ.

Во-вторых, для увеличения товаропотока в Центральной Азии Евросоюзу придется вложить более 3,5 млрд евро. Кроме того, европейцам придется склонить к сотрудничеству все страны, через территории которых проходит «Средний коридор», а Казахстан, Узбекистан и Кыргызстанн обладают неразвитой инфраструктурой. Иран и Туркменистан, в свою очередь, могут помешать модернизировать инфраструктуру.

В-третьих, Россия наращивает свое влияние в Центральной Азии, инвестируя в международный коридор «Север — Юг», который проходит через Азербайджан, Казахстан и Туркменистан.

Ранее китайское издание Baijiahao сообщало, что Европейский союз неприятно удивлен отчетом торговли между Москвой и Вашингтоном.

Источник: nation-news.ru

Оставьте комментарий