полная версия

 
"Доброе сало" угощало самогоном гостей из Липецка

Ярмарка частных хозяйств, индивидуальных предпринимателей и крупных компании состоялась в селе Доброе Липецкой области в субботу, 12 января. Праздник торговли «Доброе сало» собрал на рынке свыше полусотни торговых представительств. На прилавках можно было встретить, пожалуй, все известные местному едоку виды сала — от сырого до копченого с пряностями.

Но не салом единым живо село Доброе: здесь и сладости, и выпечка, и соленья, и мясные продукты, есть дары чернозема и примеры рукоделия местных резчиков по дереву.

Пока взрослые искали сало себе по душе и умеренно дегустировали отборный домашний самогон, детей катали в санях, запряженных белой лошадью. Веселились все: и продавцы - от бойкой торговли, и покупатели — от интересных конкурсов с призами и гуляющими по ярмарочной площади скоморохами. Еще одним приятным сюрпризом для гостей «Доброго сала» стало то, что цены здесь ниже, чем на ярмарках в Липецке: разница достигает 20%.

По примерным подсчетам в село Доброе за покупками сегодня съехалось более 600 человек. Интересно заметить то, что самогон на ярмарке не продавали, а давали «на пробу» исключительно как компонент процесса дегустации сала. Участники ярмарки в целом отметили, что «Доброе сало» имеет более душевную атмосферу, чем любые другие аналогичные предприятия торговли.

 
← назадвсе новостивперед →
 

2012-2013. ООО «Смарт Медиа».

«GazetaMG.ru»

Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл № ФС 77-52473 от 21.01.2013г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Все права защищены.

Адрес редакции:
398059, Липецк, пл. Петра Великого, д. 5,             e-mail: info@gazetamg.ru,                                    тел./факс: (4742) 22-24-22

При любом использовании материалов GazetaMG.ru активная ссылка (hyperlink) на источник обязательна.

ООО "Смарт Медиа" не несет ответственности за качество товаров и услуг, которые рекламируются, а также за неточность, недостоверность или некорректность информации о предмете рекламы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

полная версия