полная версия

 
Прогноз кредитного рейтинга НЛМК стал негативным

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитный рейтинг Новолипецкого меткомбината на инвестиционном уровне «BBB» и изменило прогноз рейтинга со «стабильного» на «негативный», следует из сообщения агентства.

Снижение прогноза рейтинга НЛМК до негативного связано с увеличением долговой нагрузки компании за 2012 финансовый год, превзошедшим ожидания специалистов рейтингового агентства.

Повышение рейтингов НЛМК не предполагается в течение ближайших нескольких лет. Однако пересмотр рейтингов возможен в случае, если снизится соотношение заемного капитала к собственным средствам.

Вице-президент по финансам Новолипецкого комбината Григорий Федоришин отметил, что подтверждение агентством инвестиционного рейтинга компании демонстрирует положительную оценку усилий менеджмента по сохранению финансовой устойчивости и повышению эффективности НЛМК в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры.

- Мы планируем последовательно снижать уровень долговой нагрузки в среднесрочной перспективе за счет соблюдения жесткой финансовой дисциплины, проведения избирательной инвестиционной политики и повышения операционной эффективности. В этом году мы не планируем наращивать уровень общего долга, заимствования будут направлены на дальнейшее улучшение структуры кредитного портфеля, - отметил Григорий Федоришин в своем комментарии по этому поводу.

 
← назадвсе новостивперед →
 

2012-2013. ООО «Смарт Медиа».

«GazetaMG.ru»

Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл № ФС 77-52473 от 21.01.2013г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Все права защищены.

Адрес редакции:
398059, Липецк, пл. Петра Великого, д. 5,             e-mail: info@gazetamg.ru,                                    тел./факс: (4742) 22-24-22

При любом использовании материалов GazetaMG.ru активная ссылка (hyperlink) на источник обязательна.

ООО "Смарт Медиа" не несет ответственности за качество товаров и услуг, которые рекламируются, а также за неточность, недостоверность или некорректность информации о предмете рекламы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

полная версия