полная версия

 
Липецкий "Цезарь" остался не у дел

Занимающаяся строительной отделкой компания ООО "Цезарь" признана УФАС и арбитражным судом недобросовестным подрядчиком, сообщает пресс-служба антимонопольщиков Липецкой области со ссылкой на судебное решение.

Липецкая фирма была занесена в "черный список" для участия в аукционах на подписание государственных контрактов после накладок в подряде на отделку в санатории "Лесная сказка". Осенью 2012 года предприятие выиграло торги, но так и не оформило обязательств перед учреждением. Сумма контракта на ремонт первого этажа "Лесной сказки" составляла 1,63 млн рублей.

Интересно то, как отсутствие своей подписи под контрактом аргументировали представители ООО "Цезарь" в арбитражном суде Липецкой области: защитники интересов отделочников уповали на то, что в их офисе на момент подписания бумаг не было электричества - "Цезарь" утверждает, что письменно извещал об этом "Лесную сказку". Учреждение же отрицает получение писем подобного содержания.

В итоге всего через два дня контракт "Цезаря" ушел к "Промэнергосервису", а отделочники попали в "черный список". Компания была внесена в реестр недобросовестных поставщиков УФАС по Липецкой области. Мнение антимонопольщиков подтвердило и судебное решение.

Включение фирм в реестр означает, что они не смогут заявляться на выполнение государственных контрактов.

 
← назадвсе новостивперед →
 

2012-2013. ООО «Смарт Медиа».

«GazetaMG.ru»

Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл № ФС 77-52473 от 21.01.2013г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Все права защищены.

Адрес редакции:
398059, Липецк, пл. Петра Великого, д. 5,             e-mail: info@gazetamg.ru,                                    тел./факс: (4742) 22-24-22

При любом использовании материалов GazetaMG.ru активная ссылка (hyperlink) на источник обязательна.

ООО "Смарт Медиа" не несет ответственности за качество товаров и услуг, которые рекламируются, а также за неточность, недостоверность или некорректность информации о предмете рекламы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

полная версия